Гидротолкатель Контактор вакумный КВТ Контактор КТ 6023 Контролллер ККТ 61 Концевой выключатель Пускатели ПМ
Гидротолкатель Контактор вакумный КВТ Контактор КТ 6023 Контролллер ККТ 61 Концевой выключатель Пускатели ПМ
 
 

ТОРМОЗА КРАНОВЫЕ

ТОРМОЗА КОЛОДОЧНЫЕ КРАНОВЫЕ
Тормоза  крановые электрогидравлические нормально замкнутого типа (ТКГ) применяются для остановки и удержания валов подъемно-транспортного оборудования в заторможенном состоянии при отключенном приводе.

ТОРМОЗА КРАНОВЫЕ

  

Серия ТКГ

Тормоз ТКГ-160

  С   ТЭ 30

Тормоз ТКГ-200

  С   ТЭ 30

Тормоз ТКГ-300

  С   ТЭ 50,80

Тормоз ТКГ-400

  С   ТЭ 80

 

Серия ТКП

Тормоз ТКТ -100

С МО 100

Тормоз ТКТ -200

С МО 200

Тормоз ТКТ -300

С МО 300

Тормоз колодочный  состоит из электрогидравлического привода и механической части. Тормоза устанавливают вертикально, но при  горизонтальном расположением оси тормозного шкива. При использовании на открытом воздухе, колодочные  тормоза необходимо  защитить  кожухом.
Эксплуатация крановых тормозов: температура воздуха от – 38 до + 38С; влажность до 78% при 20С.
У крановых  колодочных тормозов -  широкий диапазон тормозных моментов за счет применения  гидротолкателей различных типоразмеров. Тормозной момент подбирается в зависимости от коэффициента запаса торможения, который в свою очередь определяется режимом работы механизма подъема.

ТКХ-Х-(1)-Х2:
ТК
- тормоз колодочный;  Х - тип привода:
Т -  привод электромагнитный,  переменного тока;  МП, П - привод электромагнитный, постоянного тока; ДМ - с длинноходовым магнитом постоянного тока;
Г, ТГ - привод электрогидравлический;
Х - диаметр тормозного шкива, мм;
1 - порядковый номер модификации;
Х2 - исполнение климатическое -  У, УХЛ,  категория размещения по ГОСТ 15150 69.
Крановые тормоза серии ТКГ и ТКТГ с электрогидравлическими толкателями устанавливаются  в любых механизмах режима с климатическим исполнением, применимым  для умеренных и северных районов. Это связано с особенностью неблагоприятного  воздействия резких колебаний температуры воздуха  на трансформаторное масло, которое  используется  в гидротолкателях.

В механизмах поворота и  передвижения  кранов рекомендуются устанавливать тормоза ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1,  обеспечивающие   плавное торможение,  для кранов, работающих на открытом воздухе.