|
ТОРМОЗНЫЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА СЕРИИ МО-100; МО-200Тормоза колодочные применяются для остановки и удержания в заторможенном положении валов механизмов различных подъёмно-транспортных машин и оборудования.
Тормоза колодочные могут различаться по способу установки (открытые и встроенные), принципу действия (нормально открытые и нормально закрытые) и по типу привода тормоза (с электромагнитным приводом переменного тока - ТКТ, с электромагнитным приводом постоянного тока - ТКП и с электрогидравлическим толкателем - ТКГ).
Тормоза колодочные ТКГ состоят из механической части и электрогидравлического толкателя. За счет установки на колодочные тормоза толкателей различных типоразмеров, они имеют широкий диапазон тормозных моментов.
Тормоза необходимо закрыть кожухом от попадания атмосферных осадков и воздействия солнечной радиации, если они установлены на механизмах, работающих на открытом воздухе. Конструкция тормозов колодочных ТКГ состоит из механической части и электрогидравлического привода.
Тормоза эксплуатируются при:
- температуре воздуха от –38 до +38 оС;
- относительной влажности воздуха 80% при 21 оС;
- в окружающей среде не должно содержаться паров и газов, которые разрушают метал и резину.
Структура условного обозначения МО-ХХХ Б ХХХ:
- МО - условное обозначение серии (магнит однофазный);
- ХХХ - исполнение по диаметру шкива тормоза -100, 200 мм;
- Б - модификация;
- ХХХ - вид климатического исполнения У2, УХЛ2, Т2
|
|